| Маркетинговые стратегии
Традиционный маркетинг Традиционный маркетинг является подходом, который используется на протяжении последних 100 лет и на Западе называется "платить и молиться" Компании тратят деньги на рекламу (газеты, радио, телевидение, рекламные щиты) для своих товаров или услуг, и молятся, чтобы люди увидели это и купили их товары либо услуги.
Партнёрский маркетинг Второй тип - партнёрский маркетинг, который набыл популярности недавно, с появлением Интернета и электронной коммерции. Теперь компании могут рекламировать свою продукцию или услуги в Интернете, и платят только тогда, когда они знают, что их сообщения получены людьми, или когда люди покупают их товар или услугу. Это "оплата по результатам" маркетинга, и это одна из причин, почему доходы от рекламы в традиционном маркетинге сниживаются каждый год, и реклама в Интернете растет каждый год - компании просто считают лучшим платить за результаты.
Интерактивная коммерция Третий тип - интерактивна коммерция - это именно то, что мы делаем. Это основанный на рекомендациях маркетинг, который базируется на словесной, наиболее эффективной форме рекламы. Как и у партнерского маркетинга, здесь используется модель оплаты по результатам. Но разница в том, кто получает деньги. Именно нам платят за распостранение информации и создание розничных продаж для этих компаний. | |
|